[Спецификация аккумулятора]
Модель аккумулятора: 33140
Тип аккумулятора: Lifepo4
Номинальное напряжение: 3,2 В
Номинальная емкость: 15 Ач
Внутреннее сопротивление: < 5 моМ
Срок службы цикла: более 2000 раз, DOD при 80%
Комбинация: может быть 4s 8s 12s 16s и т. Д
Напряжение отключения разряда: 1,80 В / ячейка
Входное зарядное напряжение: 3,65 В / ячейка
Входной зарядный ток: 5A
Постоянный ток разряда: 75A
Максимальный ток разряда: 5C
Вес батареи: около 268 г
Размер батареи: 33 * 140 мм
Температура зарядки: 0 ~ 45 по Цельсию
Температура разрядки: -20 ~ 60 по Цельсию
Температура хранения: -20 ~ 45 по Цельсию
Применение:
Электромобиль, электровелосипед, трехколесный велосипед, скутер, тележка для гольфа, тележка, инвалидные коляски, Медицинский инструмент, система солнечного питания, солнечная панель, накопитель энергии, электроинструменты, электроинструменты, приборы, светодиодные осветительные приборы, радиоуправляемые игрушки, инвертор, бытовая техника и зона аварийного устройства и т.д.
Особенность:
1 、 Более высокая плотность энергии и меньший вес. отличный срок службы, низкое внутреннее сопротивление, универсальная модель многоцелевого использования, энергосберегающая и экологически чистая.
2、 Качество фабрики долговечно и безопасно.Он подходит для всех видов аккумуляторных блоков небольших электрических трехколесных велосипедов, батарей для опрыскивателей, солнечных уличных фонарей, солнечных садовых фонарей, фотоэлектрических накопителей энергии, мощных фонарей, резервных источников питания и т.д.
3. 90% энергии железо-фосфатной батареи сосредоточено на небольшой площади 3-3,2 В, а характеристики разряда очень стабильны.
4. Стабильное напряжение, намного превосходящее трехкомпонентные полимерные батареи и свинцово-кислотные аккумуляторы.
5. Фосфат железа лития полностью решает проблему опасности кобальтата лития и манганата лития.Кобальтат лития и манганат лития вызывают взрыв при сильном столкновении, что представляет угрозу безопасности жизни потребителей, в то время как фосфат железа лития, прошедший строгие испытания на безопасность, не взрывается даже при самых тяжелых дорожно-транспортных происшествиях.